KIA Ceed. Подвеска XYZ SS.

Пришла подвеска! Ура! Занижению быть…
3 месяца ожиданий и я счастливый обладатель)
Огромное спасибо и респект Антону Rotor.
Загорелся идеей о винтовой подвеске давно, тем более стойки на сиде оставляют желать лучшего (особенно задние). Выбор пал на регулируемую XYZ SS. Почему именно XYZ? Не знаю, отзывов положительных много. Кто поставил — катается и радуется, кто нет — тот кричит, что г… Я в числе первых — пока только радуюсь).
Теперь по делу.
Порадовало качество упаковки, все аккуратно, чисто, можно сразу на выставку)

Внешний вид деталей на очень высоком уровне. В комплекте есть все для установки на авто без доработок.

Вообще настроение отличное. Жду установки. Занижение наверно будет -30мм. Больше пока не рискну.
Отчет об установке во второй части)
Впечатления и ощущения в части третьей. Заходите в гости)
Удачи всем!

Вчера установили кит! Времени — 4 часа.
Проблем с установкой нет, все становится без переделок «болт он»).

 

перед

 

перед

 

зад

 

зад

Попытались установить -30мм, но…
Меряли высоту по родным стойкам и уменьшали на 30мм, но не учли, что родные стойки мягче и машина под своим весом просаживается на них больше. Вот и получилось, опустили, а клиренс остался такой же, а сзади даже немного выше! Вообщем из-за другой жесткости пружин машина не просела на нужную высоту. Но это дело поправимое, завтра будем опускать по месту и мерять уже по машине.
Далее, как положено на развал… Задача поставить развал -1градус ( в стоке -36минут). Зад отрегулировали отлично, а вот перед засада… Развал регулируется из под капота. После установки винтов развал стал +2 градуса и нужно было изменить его на 3 градуса (чтобы получилось -1). Но при этом регулировочные болты прячутся в стакан и до них невозможно добраться. Но задача решаемая, надо снять стойку поставить регулировку в крайнее положение и под гайки крепления верхней опоры подложить шайбы, чтобы регулировочные болты не упирались в стакан. Но это все рабочие моменты.
А, да и еще… Жесткость передних стоек регулируется под капотом без проблем, а вот к задним регулировкам добраться из багажника невозможно, там все заварено наглухо. Поэтому тут два варианта: либо каждый раз откручивать верхнее крепление стойки (там два болта+колесо) либо просверлить в стакане отверстие, чтобы можно было регулировать из багажника. Как я поступлю, пока не знаю).

Жесткость передних и задних стоек пока поставили на 10 из 30. Но уже по пути домой стало понятно, что 10 для зада — это жестковато, а для переда в самый раз. Скоро слалом, поедем попробуем…

Вообщем решил так. Ничего убирать из темы не буду, может кому-то что-то когда-то пригодится)!

1. По поводу регулировки развала (написано выше, что регулировочные гайки прячутся в стакан). Так вот, не покидала меня мысль о том, что в таком ките, где все продумано до мелочей (а в нем все действительно продумано до мелочей) не может быть такого косяка. Понятно, что кто ставил и регулировал не одну такую подвеску знают все нюансы. Короче обследовав верхнее крепление увидел таки (будет урок на будущее, перед установкой все досконально осматривать) есть волшебные отверстия, в которые переставляются регулировочные болты, в случае если не хватает места и они уходят в стакан. Вот на фото думаю видно.

Так что с регулировкой развала вопрос снят

 

источник:

http://www.drive2.ru/l/288230376153036085/#post

kia ceed XYZ SS

kia ceed XYZ SS_2

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта