Mitsubishi Eclipse RS Turbo. Винтовая подвеска XYZ Super Sport.

За время владения машиной (чуть более полутора лет), успел сменить уже два вида подвески: стоковую а-ля ЖИП стайл и заниженую с пружинами Tein S и околостоковыми амортизаторами KYB GR2.

Второй вариант однозначно выглядит предпочтительней, однако задраный зад и сильно опущеная морда никак не сочетались вместе. Периодически ловил себя на мысли о занижении зада, однако ни разу дело не заходило дальше размышлений.

Приехав в мае в Минск, при замене сцепы madmax76 сообщил что передние амортизаторы вытекли и их следует срочно менять. Это и стало последней каплей в пользу нового комплекта подвески. Как раз любимый магазин тюнинг запчастей Adparts.lv распродавали пару комплектов XYZ SS подвески за очень приятные деньги. По приезду в Ригу, сразу зарезервировал себе комплект койловеров с регулируемым развалом на передних чашках и укороченных пружинах BC Racing от Nissan Sylvia.

Привезя домой коробку с ништяками, наибольший интерес проявил шерстяной друг 🙂

 

 

В течении дня новые койловеры были установлены. Кстати, пригодился опыт других пользователей, в частности по советам Xima были смазаны штоки аммортизаторов для борьбы со скрипами. По видео-инструкции c xyz-racing.ru была выставлена правильно высота без ущерба ходу пружин подвески.

В результате получили занижение на уровне -3/-3 дюйма спереди и сзади.

 

Развал выставили сзади +2 градусa и спереди минус один градус и 20 минут. Помимо более аггрессивного внешнего вида заваленных колёса, оно стало находиться в паре мм от внутренней кромки арки. Без такого развала на неровностях могло бы цеплять кромку арки.

Жёсткостью пока не игрался, оставив её в среднем положении. Ход подвески сократился незначительно, ощущения езды на табуретке нет, как бывает на сильно заниженных корчах с жёсткими амортизаторами. Большее занижение морды заставляет хорошо знать карту хороших дорог Риги и заезжать во двор особым методом, дабы не коцать бампер 🙂

В купе с более «злым» развалом машина стала рулиться отменно: при резких перестроениях из ряда в ряд пропала сильная боковая раскачка. При старте с места с использованием лаунч контроля перестала прыгать морда. Многие повороты на трассе до дачи теперь представляют собой вызов- появляется желание проходить его с максимально возможной скоростью.

Старая подвеска в ближайшее время отправляется
соотечественнику и пользователю club3g — Globe на его строящийся eclipse.

Цена вопроса: $1 000

 

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта