Honda Accord 7. 6ти поршневая тормозная система XYZ 330мм на передней оси.

Поставил комплект 6-поршней с фиксированным диском 330*32, думал сначала доплатить 5000 и взять диск плавующей конструкции, но как уверили меня в офисе и на сервисе, для городского использования это не нужно) В комплекте идут суппорта, диски, армированные шланги и колодки. Встало все без проблем, единственный нюанс — пришлось слегла отогнуть пыльник, а то суппорт не помешался))

На штатные диски они не встанут, нужен вылет 45 минимум, соотвественно если с проставкой, то где-то 10 мм нужно и скорее всего длинные шпильки, так что лучше бы сначала разжиться правильными колесами)))

На данный момент откатал на них 2 месяца и примерно 4000 км, работают хорошо, стабильно, а что самое главное — они НЕ перегреваются в отличии от стоковой системы))) После установки прошел обкатку в 500 км без резких торможений и потом «закалку» серией торможений как описанно на сайте продавца, сейчас езжу и в принципе доволен, появилась уверенность что ты остановишься в нужный момент)))

Единственное что мне не очень нравиться — увеличился ход педали, при легком нажатии их работа соизмерима со стоковой системой, но вот при среднем и более усилии чувствуется разница, они реально начинают цеплять)))

Вердикт следующий: тормозам однозначно быть, по соотношению цена-качество очень хороший вариант)))

Сравнить с чем-то другим, промой или jbt не могу, так как не эксплуатировал))

И под конец, как это смотриться на моей машине, фотки правда не парадные, машина грязная, но все же:

 

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта