Porsche 917K

Porsche 917 была разработана всего за 10 месяцев и использовала платформу Porsche 908, главной целью Porsche была победа на гонке Ле Ман. В первые 917 был показан 12 марта 1969 на автосалоне в Женеве, цена 917 составляла 14 0000 немецких марок (к примеру 911-я модель стояла около 15 000 марок). В Porsche 917 стоял 600-й сильный двигатель, учитывая малый вес (800 кг) это была очень быстрая машина. Porsche 917 имела множество две типа кузова Short tail (короткий кузов) и Long tail (длинный), каждый из кузовом еще имел множество модификаций, отличающихся разными аэродинамическими обвесами, спойлерами и тд. В те времена любили экспериментировать с аэродинамикой и бывало, что новую модификацию заканчивали всего за пару дней до начала соревнований. Porsche 917 Long tail Дебютная гонка 917 состоялась 11 мая 1969 года в гонке 1000 км Spa (Бельгия). В гонке 917 не победил, первое место занял Porsche 908 Long tail, установив рекордное время прохождения круга 3:37.1, лучшее время 917-го 3:42.5 под управлением Jo Siffert/Redman. В команде Porsche были разочарованными результатами 917-го в 1969 году. В 1970 году Porsche подписала контракт с командой JWA Gulf Team, которая стала заводской командой Porsche. После длительных тестов решено было сделать машинку «короткохвостую», она получила название Porsche 917K. Так же в свое пользование 917-й получила еще и команда Martini Racing. На 24-х часовой гонке в Ле Мане Martini Racing выставила Porsche 917 Long tail, а JWA Gulf Team и Porsche Salzburg выставили Porsche 917 Short tail, после первых 12 часов, все автомобили команды JWA Gulf Team сошли, а красный Porsche 917 Short tail с бортовым номером 23 команды Porsche Salzburg победил в гонке. В 24-й часовой гонке в Дайтоне 1970 года первых 2 места заняли автомобили команды JWA Gulf Team. Первое место занял автомобиль под номер 2, второе место под номером один, которым управляли В.Redman/J.Siffert.

Porsche 917K_2 Porsche 917K_3 Porsche 917K_4 Porsche 917K_1

источник vk.com/club14372955

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта