Alfa Romeo: итальянская легенда более 100 лет на рынке автоиндустрии_часть2

В последующие два десятилетия компания продолжала выпуск спортивных автомобилей получавших восторженный приём у автомобилистов,  и неоднократно побеждали в гонках. Одной из самых лучших моделей являлась «Альфа Ромео Тип 8С-2300», которая выпускалась с 1932 по 1934 годы. В ней стоял восьмицилиндровый, двухлитровый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил, благодаря которым автомобиль развивал 160 километров в час.

В 1933 году было принято важное решение изменить статус компании. Управлением фирмы стал заниматься комитет, избираемый по принципу «50 на 50»из акционеров и служащих компании. Он назывался «IRI»и главной его задачей было сделать «Альфа Ромео»конкурентоспособной компанией в ряду крупнейших фирм, производящих автомобили.

В тридцатых годах прошлого века машины этой марки одерживали огромное количество побед на автогонках. В 1932 году Витторио Джано создал «Альфа Ромео Тип В», который был более известен как «Р3»и в 1935 году завоевал титул чемпиона. Тремя годами позже, он снова одержал победу в мировом чемпионате.

После второй Мировой Войны пост президента «Альфа Ромео»занял Паскуале Галло, которому пришлось решать проблему, состоявшую в создании новой рыночной ниши для своих моделей и сдерживания засилья европейского рынка американскими автомобилями. Позже было принято удачное решение вернуться к «Альфа Ромео 6С Голдэн Эрроу», довоенной модели, которая была вновь запущена в производство в 1947 году, за счёт чего завод смог восстановиться. Позже была проведена его реконструкция, запланированная несколькими годами ранее. К 1952 году заводы «Альфа Ромео»производили более 1900 автомобилей в год. В начале пятидесятых «Альфа Ромео»вновь начал побеждать в гонках, начав с победы «Альфа Ромео 158»в Формулы-1 в 1950 году. Дальнейшие модели также доминировали на автогонках, например 159 модель с 425-сильным двигателем, которая победила в 1951 году, или Модель «33S», которая побеждала в гонках с 1967 по 1977 годы. В то же время был построен «Альфа Ромео 33.2», с двухлитровым V8, который также одержал победу, но на бельгийской гонке «Fleron».

Но главная победа для «Альфа Ромео»была в 1970 году, на гонке «24 часа Ле Мана». Первой пришла модель «33.3», в которой стоял новый трёхлитровый двигатель, разгоняющий автомобиль до 330 км/ч. Однако, в конце 70-х для компании настали трудные времена, связанные с недостатком денег на проектирование и выпуск новых моделей. Ситуацию спасло решение компании о сотрудничестве с другими автопроизводителями, в частности с маркой «Ниссан», с которой «Альфа»образовала совместное предприятие A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili), первым продуктом была «Альфа Ромео Aрна», которая, однако, популярностью не пользовалась. Позже была создана «Альфа Ромео 75», с номером в честь юбилея марки. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. В глазах многих, это был один из самых лучших автомобилей конца 80-х. В следующем же десятилетии у компании вновь появились финансовые проблемы.  Подъём компании произошёл благодаря повторному решению объединения с крупным автопроизводителем.

В результате переговоров Alfa Romeo вступила в состав FIAT Group.  Сейчас их машины пользуются большой популярностью среди автолюбителей.
В завершение хочется сказать, что «Альфа Ромео»- это не только спортивная натура и гоночная родословная, но и элегантный, стильный внешний вид и имидж владельца.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта