Ford Focus III. Подвеска XYZ SS.

Ну все-таки дошли у меня руки, ноги и доехала машина( а еще точнее мне их привезли) до койлов. Койлы XYZ, пробег 5000км. Завтра все это дело будет впихиваться в многострадальный Чпокус)) И только что заклеил передние стекла 15ой, ибо доблестные наши полиционеры вроде как прекратили трогать за тонировку (знаю, что до поры до времени). Видон атас. Очень нравится. В машине уютнее на 200% стало. Особенно с учетом черного потолка.
Ну и доехали еще 5 пластмассок от ST. И приобрел себе часики Форд Мотор Спорт, взамен разбитых ST(черт его знает как и когда я доберусь до ремонтников, чтоб стекло заменить)

часики)
Пластик ST
пружины кооооротенькие
Любимая альфа)))
Танирофачка
ццццццц

источник

Как и обещал фоты готовой машины. Описывать процес замены стоек, я думаю нет смысла. Нет там каких-то секретов и тонкостей. Все меняется за 2 часа по кругу. Минус один-выйти и изменить жесткость не получится никак( к регулировке можно подлезть спереди, если снять растяжку заводскую, а сзади-снятие самой стойки. Вид ооочень нравится. Щас загнал-чуть-чуть приподниму задницу и чуть-чуть опущу перед. Рулится просто мегашикарно. Но главные враги: менты лежищие и волны на дороге. Жопа подпрыгивает трындец. Щас попробую это все отрегулировать еще

Отвечу всем
Первое: кому низко-делал не для вас, а для себя. мне норм
Второе: на фоте жопа ниже морды-уже исправил. теперь машина ровно.
Поднял чуть выше зад, опустил чуть ниже перед
Третье: диски ессно будут минимум 18ки, с которыми вид будет ессно другим

морду еще чутка опущу

Сняли стойку
Поставили койл
Сравение размеров)
Вдалеке виден тормозной диск правого колеса, насколько он вывешен по сравнению с левым
Разница хода подвески перед и зад
Сняли растяжку, чтоб отрегулировать жесткость
Разница задних амортов))
ТРИ ВИТКА
левое колесо на штатных(эйбахах)
Правое с койлами
разница
теперь мы совсем четкие)

источник

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

1 комментарий:

  1. Выглядит конечно классно!!! Нужны низкопрофильные шины и диски 18 это естественно.. На любителя конечно …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта