Mitsubishi Galant (6th generation). Подвеска XYZ SS.

Ksport>Megan>ABtechnic и в итоге решено брать XYZ :
+ Есть возможность купить в Москве патрон амо
+ Сначала название вызывало улыбку, но позже узнав по ближе производителя и что есть дори кар в Одессе сомнения пропали.
— И АБtechnic за такую же цену при полном занижение дает пробой амо.

После выбора производителя встал вопрос: Брать комплект от ВР4 или от Эклипса Г1. Благодаря менеджеру XYZ-sport.ru и Юре (Nismo) с Одессы стало ясно что:

— Перед от клипсы Г1 — отличаеться в верхней опоре,

— Сзади у галанта ВР4 подрамник! У клипсы и мой гал (балка с тягой панара) и стойки короче! Были даны размеры задних винтов под обе машины и решено брать зад от Eclipsa.
Был заказан перед ВР4, зад Eclipce G1 D22.

Винты приехали через 6 недель. Писал XYZ-sport.ru — узнать как дела — тихо, написал Антону из XYZ-racing.ru, получил ответ что завтра приедут=)) Спустя пару недель привезли винты в Киев своими силами, и установил за 2 дня с отцом.
При установке переезжали в тень и завтыкал секретку снять с гайки — была утеряна в бою)) Передние скрутил ключем, задние спустя пару дней особым способом. Были куплены секретки MCGuard. Отец когда скрутил старые секретки сказал: «Знал бы я что их так легко скрутить, купили бы давно другие» )))

После установки отрегулировали клиренс: Зазор между резиной и арко один пальчег, есть еще куда опускать, но при езде (кривой асфальт) москвичевские передние подкрылки колесико достает).

Развал: -1градус спереди. Едит по сравнению с 10летними масло каяба и просевшими пружинами мего.

Еще после установки подвеско сделали замену:
— Шаровых
— Рулевых кулаков и тяг
— резинко стабилизатора

Сенкс:Отцу, XYZ-sport.ru, XYZ-racing.ru (Антону за ответы и мануал на русском), Юре (Nismo)…

______________________________________
Добавляю заметки после юзания 1год и 3месяца.

Комфорт:
— В отличии от родной — менее комфортна.
— Еще короткий ход штока, что ухудшает работу на неровностях (иногда думаю может надо было брать для кросса)
— Так в принципе ездить гуд (ставил с ШС)
— отбой — сжатие меньше 10й позиции лучше не ставить, так как отбойнику прийдут гайки.
— По жесткости жесче чем Кспорт.
— Езжю на 17спереди и 20 сзади — комфортно и управляемо. Ставил 20перед и 25зад — она повторяет все неровности и немного органы трусит)
— при наезде на наплыв — включаюьться дворники.
— реакция на руль отменная, при наличии ровных дорог — это была бы сказка.
— крены отсутствуют))

Пробег и эксплуатация.
— Пыльники из мягкого пластика и съезжают на резьбу — недостаток. Драйововец ставил пыльники с отбойниками от Киа сид с передних амо.

— Резьбы смазал и заматываю скотчем — чистота залог успеха.

— Обычно выезжаю и немного проезжаю медленно давая прогреться.

Если выбирать винты то ХУЗ зарекомендовали себя отлично. Для плохих дорог родные амо будут лучше отрабатывать неровности.

Цена вопроса: 32 000 рублей

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта