Новый Bass 770 от Automotive Equus. Результат скрещивания Mustang и Corvette

У обеспеченных американцев вошло в моду покупать раритетные автомобили. Это не просто восстановленные легендарные представители мира авто, а начинённые современными агрегатами и продуктами технического развития автомобильных технологий машины. Реагируя на спрос в детройтской компании Equus Automotive решили поставить на поток производство элитных машин. В новый автомобиль под капот установили мощную силовую установку, а салон оборудовали DVD-проигрыватель, подушками безопасности, системой навигации и круиз-контролем.
Секрет авторемесленников из Детройта кроется в подходе к решению поставленной задачи. Если их коллеги используют готовые кузова раритетных машин, чтобы впоследствии «нафаршировать» ноу-хау «примочками», то в Equus Automotive решили пойти другим путём. При изготовлении отдельно взятого автомобиля на заказ можно потратить время на поиски подходящего кузова, а вот при постанове производства на конвейер подобный подход уже не приемлем.
Руководством Equus Automotive было принято решение создать собственный кузов. Первая модель компании получила название Bass 770, а облик её был срисован с автомобиля Mustang, классического представителя шестидесятых.
Установка под капот копии «Мустанга» двигателя с шильдом Corvette было оправдано инженерами Equus Automotive. Несмотря на извечную конкуренцию Ford и Chevrolet, было решено использовать 640-сильную восьмёрку V-образной компоновки Corvette ZR1. Использование мотора от современной модели позволило избежать удорожания новинки выше 250 000 долларов. Шевролетовский мотор оказался и дешевле фордовских аналогов, и более подходящим Equus Automotive для встраивания в собственный проект. Двигатель от Corvette ZR1, а также его «родственники» не раз использовались в спорткарах-мелкосерийниках. Подобные варианты нетрудно встретить и на дорогах Европы.
В дополнение к современному мотору Bass 770 оснащён адаптивной подвеской с функцией выбора режима работы, карбон-керамическими тормозами Brembo. Динамическая способность достигать скоростной отметки в 100 км/ч прыжком в 3,4 секунды и максимальная скорость в 320 км/ч полностью оправдывают принадлежность Bass 770 к спорткарам.

подвеска 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта