Mazda 3 MPS. Подвеска XYZ Super Sport.

После установки подвески захотелось написать такой вот отзыв. Нельзя сразу однозначно сказать что он на 100% состоит из «одних восхищений», я попытался описать «все как есть», но возможно это поможет тем, кто еще думает над выбором винтовой подвески. До этого использовалась следующие варианты подвески:
1) По кругу Koni Sport + стандартные пружины
2) «Переделанные» Koni Sport + стандартные пружины
3) Перед Bilstein B6 и стандартные пружины, зад Koni Sport + стандартные пружины

В последнем варианте не понравилась работа Bilstein B6, т.к. они хоть и комфортны, но были склонны к сильному «открытию» на полном дросселе и постоянные пробои. Возможно такая работа передних аммортизаторов была из-за стандартных пружин, но в целом я уже думал о других вариантах. Подвернулся вариант покупки и установки комплекта подвески XYZ Super Sport. После новогодних праздников приехал мой комплект, я сразу же не дожидаясь потепления решил его установить и испытать в зимних условиях. Внешний вид и качество данной подвески меня порадовало, осталось ее проверить «на ходу».

Весь процесс установки занял около 4 часов. Самое главное в этом процессе — это человек, который знает и понимает как это делать, т.к. необходимо не просто установить амортизаторы, но и их предварительная регулировка. Вцелом процесс понятный и не должен вызвать много проблем, но некоторые вопросы пришлось решить:

1) регулировка жесткости задних амотртизаторов из салона (без снятия)
2) степень занижения автомобиля, при котором амортизаторы «правильно» работают

Оба вопроса на данный момент решены и если будет необходима помощь\консультация, то смогу предоставить.
В целом работой подвески я полностью доволен. Появилась возможность регулировки жесткости амортизаторов (в зимний период хотелось немного комфорта, а в хорошую погоду — получать удовольствие) и степень занижения. Эта опция меня очень порадовала, зима — ближе к стоку по высоте, а весной — занижение, которое я сам выбираю (т.е -20, — 30 и т.д.)
Подводя итог хочу сказать, мое субъективное мнение — подвеска полностью отрабатывает свои деньги. За период эксплуатации (проехал 9 тыс) не вылезло проблем, хотя зима и дороги дали угля, повседневная езда комфортна, нет зубодробильности, уменьшились крены по сравнению с предыдущими вариантами (особенно с 3 вариантом), машина стала более предсказуемая в поворотах, стало легче контролировать сносы и скольжения. Я доволен 🙂
источник:
www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=80362

подвеска мазда 3мпс
Mazda 3 MPS подвеска
 
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта