Toyota Corolla (110). Переделка подвески XYZ под регламент ЧТО…

а носу уже 3ий этап ЧТО автоспринта, а я еще про 2-ой не рассказал )))) но все потому, что готовлю машину и времени почти нет работа/гараж… в следующих постах обязательно все напишу, но сейчас не об этом…

По регламенту в класс «ТЮНИНГ» не допускаются шарнирные соединения в подвеске, а как известно у приобретенных мной винтов XYZ Racing как раз-таки опоры на ШС. Мысли пришли сразу нада ставить сток опоры, но не тут то было — болт-он они не встали, и вот что мы с Димой NEX441 придумали/сделали…

1) ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ: сняли замеры с опорных шайб опор XYZ и отвезли токарю, чтобы он сделал аналог, но с небольшими измениями, внутренний диаметр в стандартной опоре меньше, поэтому изготовили точно такую же шайбу но шейку сделали тоньше, чтобы сток опора налазила на опорную шайбу… гайку пришлось изготовить тоже новую, так же с меньшим диаметром прижимной шейки, чтобы они влезла в опору. Затем купили шайбы, чтобы чуть поднять сток опору выше, иначе она задевала за крышку опоры пружины.

пример:

 

 

 

 

 

 

2) ЗАДНИЕ ОПОРЫ: тут обошлось без токаря и особых финансовых затрат ))) оставшиеся опорные шайбы от передних стоек, установлены на зад и в сток опорах высверлено/расширено отверстие по диаметру опорной шайбы, куплены шайбы с внутренним диаметром штока амортизатора и внешним диаметром опоры, ну и затянуто гайкой.

пример:

 

 

 

 

Ну и напоследок.
Развал регулируется уже на сапогах.
При необходимости эта конфигурация легко разбирается и переделывается обратно на опоры ШС.

источник http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151760872/

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта