Mazda 3. Подвеска XYZ SS. Отзыв.

Винтовая подвеска

На протяжении последних двух лет (то есть почти с самого момента ее покупки) мне приходилось слушать мнения разных людей о том, что Сахарку катастрофически не хватает занижения. До недавнего времени на подобного рода комментарии я отвечал, что машина моя — не шоу кар, что мне надо как-то проезжать на ней лежачих полицейских, что я и без того до смерти замучился чинить свой бампер и пр. Но поняв, что меня не оставят в покое любители низких тачек, и решив на собственной шкуре почувствовать, что представляет собой «отточенная управляемость», которую сулит установка более жесткой подвески, начал бороздить интернет. Платить 60 т.р. за удовольствие чиркать брюхом как-то не хотелось, а от замены одних только пружин решил отказаться практически сразу по известным причинам (быстрая смерть штатных амортизаторов, постоянные пробои). Кроме того, хотелось, чтобы была возможность зимой чуть приподнять машину. Исходя из перечисленных факторов, выход был один — ставить винты.

И вот как-то раз на родном маздовском форуме наткнулся на ветку, в которой обсуждалась винтовая подвеска, название которой состояла из трех чудесных букв: «X», «Y» и стилизованной под «Z» буквы «Й» — XYZ. Несмотря на, казалось бы, говорящее само за себя название, отзывы о девайсе были далеко не самые плохие, да и на картинках все выглядело достаточно красиво и качественно:

В голову пришли мысли «сейчас или никогда», и в итоге подвеска была заказана. Спустя месяц, я уже забирал ей из офиса компании-продавца.

Небольшая выдержка из интернета:
Компания XYZ-Racing (Япония) была основана в 1998 году, является ведущим производителем высококачественных, спортивных амортизаторов и тормозных систем. Разработка и тестирование велись совместно с ведущими командами на международных соревнования в течении 10 лет. Наша компания предлагает высококачественные регулируемые подвески и комплекты многопоршневых тормозов для 38 автомобильных марок. Высокое качество продукции XYZ подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001. Более 70 комплектов винтовых подвесок было сделано спортивным командам со всего мира.

Во время установки было решено сделать занижение на 2 см от стока (данное значение было выбрано путем замера расстояния между бампером и среднестатистическим лежачим полицейским), жесткость — в среднее положение. Здесь надо учесть, что после процедуры шумоизоляции, машина немного просела и те 2 см, о которых я сказал, реально означают примерно 3 см от первоначального положения (на мой взгляд). Когда отдавал машину установщикам, между аркой и колесом свободно пролезало три пальца, после установки — один, и то с трудом.

В целом результатом я традиционно доволен. Внешне машина стала выглядеть спортивнее, рулиться получше стока (не буду говорить, что это стал карт), кренов в поворотах меньше, соответственно и скорость в них больше. Конечно, при проезде стыков и ямок внутри все звенит, но к этому я был готов. Короче, можно смело добавлять галочку к списку доработок.

P.S. Осталось избавиться от двух вредных привычек — курить кальян и тюнить мазду.

Цена вопроса: 37 000 рублей

источник

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта