Подвеска, тормоза, выхлоп
Когда человек решает менять что-то в своей машине, им движут разные цели. Кто-то желает, чтобы машина стала более броской, непохожей на остальные, и начинает менять экстерьер, навешивая спойлеры, антикрылья, менять диски, резину, перекрашивать или обтягивать машину винилом. Кто-то всерьез улучшает интерьер, обшивая кожей панель, устанавливая шумку, музыку, видео и прочие прибамбасы.
Как видно из нынешнего окраса, я не против внешних изменений, наоборот. Машина должна выделяться!
Но что касается технических изменений, то моя цель проста: я хочу доказать, что новая Импреза Сти — не просто быстрая, а чертовски быстрая машина, способная объезжать любых грандов. Зачем мне это? Почему просто не купить Порше ГТ-3 или ГТ-Р? Признаюсь, я и сам часто задаю себе этот вопрос. Наверное, потому, что мне нравяться выскочки! Потому, что я не вижу пока себя в Порше. Потому, что это клёво обставлять суперспортивные купе на хэтчбеке. Да и просто потому, что интересно: а реально ли это вообще?!
Итак, цель поставлена, как будем ее добиваться? Один из слоганов Клуба спортивных машин, в котором я состою, гласит: Power is nothing without control. Я уже давно знаю, что мощность двигателя — совсем на главное, поэтому начинаю с подвески, тормозов, резины, ну и выхлопа.
Отвожу свою Стиху к лучшим спецам по Субару в Чехии, предварительно договорившись, что на первой стадии устанавливаем:
Передний и задний стабилизаторы — Whiteline, переднюю распорку — Whiteline
Задние регулируемые рычаги — Agency Power
Регулируемые амортизаторы XYZ Racing RS-DSU-005/A
Передние 6-ти поршневые 355mm тормоза XYZ Racing BKF-SU-05/E
Выхлоп Agency Power 3’’ (пока без снятия катализатора)
Помимо звука, который, поверьте, неподражаем, меня еще подкупили и синие концовки
И вот она уже на подъемнике
Специально фотографируем сток, чтобы было с чем сравнивать. Сначала перед…
Потом зад…
Достаем из коробок детали подвески
И вот уже что-то прорисовывается. Первые фото, сначала без рычагов…
а затем и в полной готовности
Передок, еще до установки тормозов
Вдобавок ко всему были заказаны белые облегченные диски REVOLUTION MILLENIUM 8,0х18 ET 47 5×114.3 и резина Toyo Proxes R 888 medium
245/40/18.
Вот так все это смотриться вместе с новыми тормозами
Мы готовы к треку! Брно — держись!
нужно быть больным на голову лохом, чтобы поменять родную субарувскую сти подвеску на китайское говно…
надо быть эмбицилом чтобы писать тут такие наезды
а чел знает что делает
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/
ps может ты тогда купишь мою классную суба сток подвеску с пробегом всего 30000 км за какиенибудь 40000рублей например? ))))))