Уронили Лансер на пол…
И вот я наконец то дождался этого момента! Занижение как оно есть.
Подвеску привезли мне рано утром, и в начале дня я уже начал ее установку.
В первую очередь хочется заметить что «винты» XYZ гораздо легче родной оригинальной подвески Митсубиси. В этом уже видятся огромные плюсы.
Весь процесс установки занял у меня менее 3 часов с изготовлением оригинальных кронштейнов для крепления тормозных шлангов и проводки датчика АБС. Это при наличие определенных навыков работы с автомобилем и набором полного спектра необходимых инструментов.
В принципе в установке подвески XYZ нет ничего сложного, а вот с регулировками уже сложнее. Диапазон работы подвески очень широк, и задача состоит в том чтобы настроить ее под себя. Изначально на купленных мною амортизаторах стояли настройки клиренса такие же как и на моем «Инвайте», но этот вопрос я быстро исправил изменив высоту амортизаторов на 4ре сантиметра. Пружины были поджаты не совсем правильно, я следовал инструкциям продавцов отрегулировав в необходимые диапазоны параметров работы амортизатора.
В процессе установки новых амортизаторов была выполнена такая необходимая операция как просадка всей подвески под нагрузкой – массой авто, то есть были ослаблены и вновь затянуты крепления сайлентблоков рычагов, для того что бы они приняли новое положение высоты подвески при этом не теряли своих эластичных свойств. Об этом к сожалению многие забывают, или просто не знают.
Очень порадовало качество изготовления компонентов подвески XYZ.
Естественно и закономерно была выполнена «грамотная» регулировка угла развала и схождения передних и задних колес. К слову, на наших обычных Лансерах не регулируется угол развала колес, но благодаря особым опорам новых амортизаторов есть такая возможность.
Возвращаясь к возможностям регулировок амортизаторов, то при необходимости все операции можно произвести на машине, лишь жесткость работы задних амортизаторов регулируется только со снятием последних.
О том как себя ведет машина на дороге отпишусь в следующем БЖ, так как первые впечатления могут быть обманчивы. Да и хочется добиться приемлемых для меня регулировок подвески, а как мы это понимает это происходит не очень быстро.
Выражаю благодарность одноклубнику
Особая благодарность нашему украинскому одноклубнику
Вот такой вот установочный комплект:
Вот такая разница между XYZ и оригинальной подвеской:
Здесь регулируется развал.
Не хитрое крепление тормозного шланга и проводки АБС:
На стенде сход-развала:
Ну а теперь пытаемся почувствовать разницу:
Так было:
А так стало:
продолжение …
Реинкарнация винтовой подвески XYZ.
Начали меня беспокоить непонятные звуки в задней подвески моего Лансера. Не долгие поиски, и виновники тому были обнаружены.
Причиной моего беспокойства стали развалившиеся верхние резинки задних амортизаторов. Напомню, что у меня установлен
Для временного решения проблемы, я заменил испортившиеся резинки на резиновые втулки от жигулей. А потом заказал оригинальные резиновые отбойники Mitsubishi. В результате очередного снятия и разбора амортизаторов, один из них стал безумно сильно стучать на неровной дороге. Вскрытие показало, что «пациент» мертв. Ездить на неисправном автомобиле, это не в моем стиле. В кратчайшие сроки я связался с ребятами, которые занимаются в Москве продажей продукции фирмы XYZ. Антон из XYZ-Racing обрадовал меня, что все необходимые мне детали есть у них в наличие. Я в очередной раз не пожалел, что в свое время мой выбор пал именно на эту винтовую подвеску. Так как у XYZ очень хорошая техническая поддержка.
И так были куплены патроны задних амортизаторов, резиновые втулки и отбойники.
На мое удивление, за год эксплуатации этой подвески, ничего не заржавело и все достаточно легко откручивалось, после предварительной очистки резьбовой поверхности.
Замена амортизаторов не заняла много времени, лишь точная настройка заставила немного поработать головой.
В итоге могу сказать, что с момента установки и по сегодняшний день, подвеской XYZ я очень доволен. Это огромное наслаждение управлять Лансером, на действительно настроенной подвеске.
а ниже еже можно?
Да, можно!
Кнопка? У меня стоят такие же фары с афс- полная лажа имхо, лучше бы какой нибудь хороший дальний замастерили…