Koenigsegg. Agera R.

 

koenigsegg-agera-rШведский производитель Koenigsegg по сути своей еще тот перфекционист. И дело тут даже не в официальных рекламных текстах, изображениях или презентациях. Подобные мысли приходят в голову, когда смотришь на результаты их труда. Вглядываясь в каждую деталь автомобилей, несущих на себе соответствующий шильдик, невольно убеждаешься в том, что она создана для одной цели — повышения эффективности транспортного средства, его отдачи на трассе. Подобный подход дает свои плоды. Любой автомобиль, произведенный на предприятии Кристиана фон Кёнигсегга, является не только красивой игрушкой, но и потенциальным инструментом для мирового рекорда. В вопросе рекордов экспертом у шведов считается Agera R, которая за время своего существования установила минимум 6 мировых рекордов.
 
Шведский позитив
Koenigsegg Agera R`2013.
 
Модель Agera R дебютировала на международном автосалоне в марте 2011 года. Она комплектуется пятилитровым 8-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим мощность в 1115 л с и 1200 Н•м крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч такая машина ускоряется за 2,9 секунды, а до 200 километров в час — за 7,5 секунды.
 

Шведский позитив

Шведский позитив
Приборный «щиток» способен подстраиваться под различные режимы езды: на гоночном треке он вполне ожидаемо показывает обороты двигателя, давление, температуру, перегрузки и время прохождения круга; в режиме GT — скорость, настройки аудио, навигацию.

 

365 дней спустя, в 2012 году, состоялась премьера обновленной версии автомобиля. Изменения Agera 2013 модельного года свелись, в основном, к улучшениям технической части авто, а внешность трогать не стали. Оно и понятно — многое в ней продиктовано законами аэродинамики, которые за истекший год не сильно изменились. В новой машине доработали:

 

  • колесные диски. Теперь они выполнены из углеродного волокна. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг неподрессоренных масс;
  • гильзы цилиндров покрыты нано-покрытием, что уменьшает трение и, как следствие, расход топлива;
  • систему управления топливом, обеспечивающую дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей);
  • увеличена мощность двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н•м стал достигаться в пределах 2700–7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н•м при 4100 об/мин;
  • разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R;
  • электронная система стабилизации стала стандартом для всех моделей Koenigsegg;
  • облегченная выхлопная система и увеличенна производительность заднего диффузора;
  • изменены боковые передние крылья нового Agera R, что обеспечивает дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч, и значительно снижает сопротивление.

 

Шведский позитив
Подвеска Triplex.

Все это великолепие в самом прямом смысле толкает автомобиль к рекордам. В относительно недавнем прошлом (2 сентября 2011 года) Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, неподалеку от города Энгельхольм. Во время тестов автомобиль показал следующие результаты:
  • 0–300 км/ч — 14,53 с
  • 0–322 км/ч — 17,68 с

 

  • 300–0 км/ч — 6,66 с
  • 322–0 км/ч — 7,28 с

 

  • 0–300–0 км/ч — 21,19 с
  • 0–322–0 км/ч — 24,96 с
В заключение этих внезапных дифирамбов в сторону скандинавского автопрома, хочу выразить искреннюю надежду на то, что это кратковременное погружения в мир ОЧЕНЬ быстрых автомобилей достигло своей цели — на лице каждого нашего читателя появилась заинтересованная улыбка, а в душе безграничное желание выехать куда-нибудь за город и хорошенько раскрутить двигатель своего авто. Главное помнить, что гололед скоро сойдет.
Удачи на дорогах!

источник

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта