Тюнинг автомобиля, полезен ли он?!

В автомобильной прессе можно найти множество предложений по изменению внешнего вида автомобиля, увеличению мощности двигателя, замене тормозной системы, установке на автомобиль спортивной подвески, замене штатного глушителя на спортивный, а также массу информации о пользе тюнинга. Однако давайте подумаем, так ли полезен этот самый тюнинг?

Начнем со спортивных глушителей. Установка такого глушителя на серийный автомобиль резко увеличивает уровень шума, создаваемого автомобилем. Это нормально для спортивного трека. Но автомобиль этот ездит по городу, увеличивая, и без того высокий, уровень внешнего шума на городских улицах, да и состав выхлопных газов тоже сильно меняется, не в лучшую сторону.

Для повышения курсовой устойчивости автомобиля специалисты по тюнингу предлагают увеличить жесткость подвески. В этом случае предполагается замена штатной на спортивную подвеску. Но такая переделка ведет к увеличению уровня вибрации. При этом возрастет уровень шума, издаваемого панелями салона, да и автомобилем в целом. Людям привыкшим к комфорту и тишине врядли подойдет такой тюнинг. За эти неудобства Вы получаете лучшее управление и контроль над автомобилем, тут уж каждый выбирает сам, что для него важнее.

Одно из направлений тюнинга – это увеличение мощности двигателя. Однако при этом уменьшается надежность всей силовой установки, а также ухудшается топливная экономичность.

Очень часто предлагается изменить внешний вид автомобиля установкой соответствующих накладок на некоторые детали кузова. Но не следует забывать, что под этими накладками регулярно образуется конденсат, который вызывает появление ржавчины.

Не рекомендуем устанавливать накладки на внешние осветительные приборы. Это только ухудшает светотехнические характеристики соответствующих приборов.

Вид тюнинга, когда штатный двигатель заменяется более мощным аналогом, считается самым трудоемким. Изменение мощности двигателя влечет за собой применение других передаточных отношений в коробке передач. Нужна более эффективная система охлаждения. Кроме того, придется модернизировать тормозную систему. Увеличится нагрузка на ходовую часть, что может потребовать применение колес другого размера.

Весьма популярные ”кенгурятники” вместо усиления кузова отрицательно влияют на пассивную безопасность автомобиля.

В общем и целом не все полезно, что тюнингом зовут!

Удачи на дорогах!

спортивная подвеска спортивные тормозатюнинг

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта