Peugeot 508

Пятерка в индексе вместо прежней четверки — это повышение. Peugeot 508 это очередной кабинет на колесах? Отнюдь! Выглядит машина довольно компактной, да и изнутри совсем не кажется сараем. В отличие от официоза немецких автомобилей и простоты японских седанов в салоне Peugeot 508 светло, уютно и интересно. Материалы отделки — просто блеск: каждая деталь звенит тщательностью проработки. Правда, чаще это касается не удобства, а дизайна. Но ведь красиво!
Впрочем, иногда кажется, что деталей здесь слишком много: «баранка», консоль и тоннель перегружены клавишами, многие из которых дублируют друг друга. А вот емкостей для мелочевки не найти! Бросить мобильный телефон или связку ключей совершенно некуда. Вынуть пепельницу? Слишком мала!
Может, в бокс-подлокотник? Пробовал — и каждый раз забывал телефон в машине. Этот небольшой отсек скорее подходит для флешек с музыкой или портативного навигатора. Хотя последний мне без надобности — вполне хватает возможностей штатного с его красивой графикой и понятным управлением. Вот только русифицировать его забыли!
В остальном медиа-система нравится. Она легко читает флешки, отображая названия не только на цветном мониторе, но и на дисплее панели приборов. Менять треки несложно, управляться с радио тоже. И все с руля! Хотя расположение клавиш иной раз напрягает — кажется, что создатели просто перепутали их местами. Дело привычки? Посмотрим…
Ну а зачем, скажите на милость, они сделали порционный омыватель стекла? Всегда выливается заранее определенная порция воды. Хорошо еще, что в нашей комплектации нет ксеноновых фар, иначе седан еще чаще требовал бы долива омывающей жидкости.
Распашные дворники чистят хорошо, но алгоритм их работы предусматривает дополнительную «уборку» стекающих капель еще одним взмахом через несколько секунд. Похвально? В ненастную погоду это приводит только к размазыванию новых капель грязи по чистому стеклу. А ведь «немцам», например, хватает и одного прохода щеток… Ох уж эти французы!
Однако все эргономические несуразицы я готов простить машине за качество езды. Турбомотор 1.6 в связке с быстрым и по-спортивному отзывчивым автоматом тащит большой седан не по объему нагло.
Подвеска упруга и комфортна. Не Passat, конечно, но идеал близок: искусственные неровности
я прохожу без оттормаживаний до пешеходной скорости, а в повороты легко заваливаю с явным превышением.
Жаль, что система стабилизации не отключается на скоростях выше 50 км/ч. Уверен, такое хорошее шасси на самом деле способно на большее. Вспоминается эталонная настройка подвески Peugeot 406!

Peugeot 508. Подвеска для Peugeot 508

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • XYZ-Racing.ru -Компоненты для тюнинга и спорта